вторник, 11 ноября 2014 г.

Книга пожеланий

   Недавно сотворилась моя первая книга для пожеланий! Сделала я ее в качестве подарка для замечательного мальчика Романа на его первый юбилей - 1 год!   Книга-альбомчик форматом 21 * 15, страничек с пожеланиями 16 и 2 разворота для фотографий. 

Так как собралась ее делать я в последний момент (у меня так получается почти всегда), то времени было очень мало, но все равно мне понравились и процесс и результат. И пусть получилось не все, но главное - книжечка понравилось новым хозяевам , а значит задача была выполнена!   Сильно много украшений я не добавляла, как и особого объема, так как, на мой взгляд, для таких книжечек это не очень практично ведь в нее нужно вписывать пожелание гостям и это должно быть прежде всего удобно.   Не судите строго - это все таки первая попытка, но за конструктивную критику буду благодарна! 




 На этой страничке уже написали пожелания, пришлось слегка скрыть 




















На последнем развороте место для 6 фото. Вот такая получилась книжечка для пожеланий. 

                                                               Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Клаасс! Такая яркая, жизнерадостная. Композиции на 3 и 7 страичках здорово получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, ты мне льстишь! Но все равно приятно!))

      Удалить