пятница, 21 ноября 2014 г.

Первые шаги

       Доброго времени суток!     
       Хочу поделиться с вами как все начиналось...   
      А именно, как началось мое увлечение скрапбукингом. Прошлой осенью я увидела у своей подруга из Странымамочек интересные "штучки"под еще более интересным названием -  АТС(Artist Trading Card), долго не мучаясь от любопытства, я узнала у нее, что это - небольшие карточки-открытки, которые создаются серией, для обмена между мастерицами. Что-то вроде визитки творческого человека (ну, это очень упрощенное описание, желающим узнать подробнее - Google в помощь).
Уж очень мне понравились эти малышки, решила тоже попробовать сделать что-то подобное. А так как на дворе была осень, то тема напросилась сама собой. Только вот почему-то название серии "Осень"я взяла на английском  - "Atumn" (почему, сейчас неизвестно даже мне, видимо так навеяло))) Итак, первая серия АТС - "Autumn"
И так меня это затянуло, что потом были еще и еще серии...Следующая серия была на хэллоуин - "Cat's Helloween"

Потом был Новый Год и две серии: "Новогодние мишки и мышки" и "С Новым Годом"



Ну, и День Св.Валентина, разумеется) Серия  "Любовь по-французски"


"Love"


В кармашках мини-открыточки с пожеланиями 

"Сладкая парочка"


И еще одна серия - "Счастье" -  это АТС-магнитики


Вот так вот все и началось, можно сказать, мои первые шаги в направлении к скрапу. Потом я долго не решалась попробовать что-то еще, все казалось, не получится. Но сейчас вот решила, что не нужно ничего бояться, а брать и творить, а там посмотрим, что из этого выйдет! Благодарю, что дочитали до конца!!! 

2 комментария:

  1. Свеееетик!!! Привееет!!!! Урааа, теперь ты тоже блогожитель ;) У мен твой магнитик до сих пор на холодильнике красуется ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет! Да, правда я еще только обживаю свой домик, но уже делаю успехи, даже присоединяются ко мне))) И очень рада, что ты в списки моих почетных гостей!
      Настенька, какую ты красоту творишь, просто слов нет. Твоя зимняя страничка прям меня околдовала! Буду к тебе за вдохновением наведываться, если ты не против?! А ты меня пожурить забегай ;)

      Удалить