воскресенье, 4 января 2015 г.

Задание выполнено или новогодняя "чайная" коробочка

      
   С Новым Годом, дорогие друзья! И пускай этот год будет вкусным и ярким! Таким же как моя коробочка, которую я сделала по заданию от Ларисы в игре "Сломанный телефончик" от И-М "Заготовочка". Звучало оно так: упаковка подарка к новому году с использованием снежинки.



   У меня получилась не совсем упаковка, но, надеюсь, Лариса все же зачтет мой вариант, тем более, снежинок у меня предостаточно))) 
   В коробочку из пивного картона "упаковались" вкусный чай и конфетки, внутри поздравление (надпись от Марины), чтобы еще приятнее было угощаться и вспоминать о замечательном празднике! 
   Отдельное спасибо за идею и вдохновение Настеньке - Dark_Chocolate! И, конечно, и-м "Заготовочка" за интересное задание! 
   Я никогда не делала коробочки раньше - это мой первый опыт, хочется верить, что он удался))) А в блоге Скрапоголики как раз проходит тематическое задание "Я никогда не..." . Попробую поучаствовать 


7 комментариев:

  1. Я как ЧАЙНИКова Татьяна неравнодушна к чайниковой тематике )))) Очень стильная и уютная коробочка. С такой и чаепитие вкуснее ;)
    Спасибо, что играли с нами! Работа, конечно, принимается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Надеюсь, еще поиграем! ;)

      Удалить
  2. Какая чудесная и очень"вкусная" коробочка!!!!!
    Спасибо,от блога Заготовочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Заготовочке за интересную игру!!!!

      Удалить
  3. Светик, какая чудесная коробочка у тебя получилсь, аккуратная и уютная! Спасибо от Заготовочки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вещица! Спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо, что сподвигли попробовать что-то новенькое!

      Удалить