пятница, 6 марта 2015 г.

Конфетки к празднику

   Привет, привет!!!!
   Что-то я совсем пропала, скоро исправлюсь, обещаю! А пока всех с весной, с наступающим праздником! Тепла, нежности и любви, вам, дорогие мои, и пусть, все таки, этого будет всегда в достатке, не только в этот мартовский денек! 

   А я к вам с конфетками, я, кстати, жуткая сладкоежка, ну, а мимо такого, просто нельзя пройти! Надеюсь я еще успеваю, сладости от необыкновенной Татьяны Дудкиной, заглядываю к ней в блог как в волшебное царство, всегда с восхищением и удивлением. Спасибо Татьяна, что вдохновляете и подталкиваете к новым открытия и свершениям! Конечно, очень хочется выиграть и получить возможность учиться у такого мастера, буду искренне верить в удачу, и привлекать ее на свою сторону всеми фибрами))) 
   Конфетки две:
 первая - розыгрыш места на курс Миники-2

   вторая - розыгрыш сертификата на 2000р.
Теперь осталась дождаться результатов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий